Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
22/04/2023
В CRM Parts-Soft появился встроенный модуль складского учета
Компания Parts-Soft сообщает о выходе крупного обновления своей СRM для интернет-магазинов автозапчастей. Согласно запросам пользователей, в свежую версию системы был добавлен собственный модуль складского учета.
Ранее для автоматизации складских бизнес-процессов нашим клиентам, у которых имеются магазины с собственным наличием и склады для кросс-докинга, приходилось использовать сторонние специализированные решения (например, МойСклад). Встроенный модуль для ведения складского учета — выгодная альтернатива таким сервисам.