Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
25/04/2023
В RBS360 появился новый Личный кабинет клиента
Компания РосБизнесСофт представила новую версию «Личного кабинет клиента» в сервисе RBS360. Личный кабинет — это важный инструмент, который позволяет клиентам самостоятельно взаимодействовать с компанией и получать информацию о своих заказах, оформлять новые заказы, проводить Online-оплату, получать информацию о своих платежах, отгрузках, запрашивать остатки товара у поставщика режиме реального времени и много другое.
Также «Личный кабинет клиента» является важным инструментом для улучшения коммуникации между компанией и клиентами. Клиенты могут отправлять сообщения через личный кабинет, что позволяет компаниям оперативно реагировать на запросы клиентов и улучшать качество обслуживания.