Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
20/05/2023
Клиентская База улучшила поиск и конструктор отчетов
CRM система Клиентская База выпустила несколько полезных обновлений. Конструктор отчетов стал более функциональным - в нем появился новый блок “поиск”, позволяющий осуществлять поиск по заданной таблице и выводить найденные записи в отчете.
Также вы можете настроить первоначальный вид отчета - при необходимости в отчете могут отображаться последние несколько строк, чтобы пользователи вашей программы понимали, в каком формате им совершать поисковый запрос. За это отвечает настройка “Выводить Х последних строк”. Также, теперь есть возможность использовать блок поиска во внешних отчетах. Кроме того, появилась настройка, которая позволит отправлять сообщения клиентам по заданному условию и в заданное время.