Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
22/02/2023
В HubEx появилась новая услуга – Диспетчерский центр 24/7
В тарифной линейке FSM-системы для управления мобильными сотрудниками и автоматизации сервисных процессов HubEx появилась новая услуга круглосуточного диспетчерского центра. Круглосуточный диспетчерский центр HubEx поможет вам значительно снизить затраты на прием и обработку клиентских обращений 24 часа в сутки без обеда и выходных. Установите и настройте HubEx.
Операторы примут заявки от ваших клиентов, заполнят информацию в CRM HubEx и передадут заявки в работу вашим исполнителям. Кроме обработки входящих телефонных звонков, диспетчер может регистрировать заявки, поступающие через мессенджеры (в случае отсутствия интеграции), электронную почту клиентский портал, заявки с сайта и другие средства связи.