Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
15/03/2023
Okdesk запускает биржу сервисных подрядчиков для корпоративных заказчиков и розничных сетей
Okdesk запускает биржу подрядчиков. С ее помощью крупные организации и розничные сети смогут находить проверенных и зрелых партнеров для оказания работ по обслуживанию различного оборудования и инфраструктуры: кассовой техники, технических средств безопасности, медицинской техники и т. д. Сервисные компании, которые используют Okdesk более зрелые, чем среднестатистические. Поэтому поиск подрядчиков будет осуществлять в первую очередь среди клиентов Okdesk.
При этом сама база сервисных подрядчиков, по словам вендора, составляет более 55 000 компаний и поиск предложения будет осуществляться среди всех контактов. На пилотном этапе и для первых заказчиков биржи проект совершенно бесплатный. Чтобы воспользоваться его услугами, розничным компаниям надо только оставить заявку на сайте биржи, после чего специалисты подберут и предложат подрядчика, которому можно доверять.