Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
16/03/2023
HelpDeskEddy интегрировались с Albato
Разработчики HelpDeskEddy внедрили интеграцию с Albato – платформой-коннектором, позволяющая интегрировать HelpDeskEddy с 400+ сервисов, в том числе с которыми у хелпдеска пока нет прямой интеграции. Подключение работает просто: вы присоединяете к Albato связку HelpDeskEddy с другими сервисами, с которыми работаете, после чего можно настроить «триггеры», по которым данные будут передаваться между системами.
А самое главное – для интеграции сервисов в Albato не нужно привлекать разработчиков. Интеграции настраиваются в виде связок: достаточно указать триггер, который будет запускать связку (событие в сервисе X) и действие, которое будет происходить в сервисе Y после срабатывания триггера.