Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
02/03/2023
Объединение контактов и сотрудников в ПланФикс
Теперь карточку контакта можно объединить с карточкой сотрудника. Это удобно для случаев, когда сотрудник написал сообщение в ПланФикс с личного e-mail, а не с рабочего. В итоге появляются две карточки одного человека: как сотрудника и как контакта. Это приводит к дублированию и неразберихе.
Решить проблему поможет их объединение. Из карточки контакта в карточку сотрудника передаются: e-mail адрес, телефон и действия в задачах. После объединения контакт удалится. Таким образом, вы легко избавитесь от дублирования карточек одного и того же сотрудника.