Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
15/03/2023
Как мессенджеры упрощают работу с клиентами в CRM
CRM конструктор Клиентская база продолжает дорабатывать возможности работы с клиентами через мессенджеры. Как показала практика, прочитываемость информации через WhatsApp и Telegram стала намного выше, а значит, клиент знает точно, когда ему оплатить счет или какие новинки у вас сейчас в продаже. Многие клиенты устали от телефонных звонков и более охотно переписываются с менеджером именно в мессенджерах. Это заметно снижает стресс для обоих и делает контакт более информативным, так как весь диалог останется записанным.
Чтобы клиентам было удобнее использовать все плюсы мессенджеров, был снят обучающий видео-ролик, который находится в курсе “Освоение настроек CRM системы”, он поможет не только подключить модуль “Интеграция с Wazzup”, но и максимально использовать все возможности этого способа общения.