Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
02/02/2023
МТС создал российский аналог коммуникационного конструктора Twillio
Оператор МТС запустил облачную платформу МТС Exolve для быстрого и гибкого создания коммуникационных сервисов с помощью API (аналог наиболее популярного в мире сервиса такого типа - Twillio). На площадке можно «в два-три клика» разрабатывать собственные приложения для общения с клиентами, управлять омниканальными коммуникациями (звонки, SMS, мессенджеры). Для решения своих задач пользователи смогут через единый интерфейс платформы реализовать необходимое решение: обратный звонок, кол-трекинг, защита номера, синтез речи, интеллектуальный выбор исходящего номера и другие.
Решение подойдет крупным компаниям из онлайн-торговли, доставки товаров, здравоохранения, финансовой и строительной сфер, а также образования – они смогут через единый интерфейс платформы настроить нужный сервис для коммуникации с клиентами.