Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
23/02/2023
Microsoft добавила чат-бота Bing в Skype
Microsoft добавила чат-бот Bing (который работает на той же нейросети, что и ChatGPT) в свой вечно-живой мессенджер Skype. Чат-бота можно добавить в любую группу и просить его ответить на вопросы при обсуждении или поискать информацию в интернете. К примеру, при планировании встречи можно будет уточнить погоду или узнать, какие интересные мероприятия проходят в этот день. Или попросить Bing привести аргументы из интернета.
Также, чат-бот Bing теперь доступен в мобильном приложении поисковика Bing и через браузер Microsoft Edge для Android и iOS. Кроме того, Microsoft добавила голосовой ввод в чат-боте — отправлять запросы голосом можно как в мобильной, так и в десктопной версии. В будущем Microsoft планирует внедрить чат-бота и в другие свои сервисы для общения — например, в корпоративный мессенджер Teams.