Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
16/02/2023
Сервис VirtualOfficeTools добавил CRM систему
Сервис телефонии VirtualOfficeTools разработал собственную систему для работы с клиентами - CLOFF CRM, которая стала основным модулем сервиса. Таким образом, получилась CRM-система с интегрированной IP-телефонией, которая предоставляет рабочее место сотрудника компании или оператора контакт-центра в «облаке». Кроме базы клиентов, в ней есть задачи, почта, календарь, облачный диск, корпоративный чат, документы, email-рассылки, контроль рекламы, интеграция с сайтом, звонок с сайта.
Есть полнофункциональное мобильное приложение для Android. Есть готовые отраслевые решения: для отелей, торговли, салонов и т.д. Стоимость сервиса от 230 руб/мес.