Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
21/02/2023
В ELMA365 CRM появился инструмент прогнозирования продаж
В ELMA365 CRM появился новый инструмент - планирование и прогнозирование продаж, который позволяет отделам продаж создавать оценки будущих доходов от продаж с использованием данных из пайплайна Сделки или любого выбранного кастомного бизнес-приложения. С помощью функционала этого раздела пользователи получают возможность планировать поступления по сделкам и контрагентам, создавать долгосрочные цели продаж, отслеживать фактические поступления по клиентам, соотносить полученные данные.
Среди преимуществ использования функционала раздела Поступления: упрощение процедуры выставления планов продаж (целей) на всех уровнях; управление ожиданиями по получению дохода компании; получение данных для стратегического планирования; снижение уровня дебиторской задолженности клиентов за счет встроенного процесса контроля сроков оплат и уведомления ответственных менеджеров продаж.