Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
19/01/2023
В РосБизнесСофт CRM появился новый модуль Проекты
Компания РосБизнесСофт добавила новый модуль Проекты в свою CRM систему. Он позволяет нам планировать любые типы работ, составлять понедельное расписание исполнителям. Также с помощью него можно в онлайн-режиме видеть актуальную информацию по каждому проекту: какие задачи уже выполнены, сколько времени было затрачено на каждую задачу, Ran Rate проекта, % затрат по проекту, прогнозная дата завершения проекта, эффективность проекта в целом и т.д.
Кроме того, можно настроить любые уведомления. Например, при смене статуса Задачи/Проекта уведомления могут приходить, как ответственному, так и руководителю. Для большей информативности по Проектам разработчики реализовали 2 дополнительных отчета.