Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
26/01/2023
Ростелеком за 1 млрд рублей создает платформу Яга для замены Trello и Jira
Вице-президент по развитию информационных систем Ростелекома, Дарий Халитов, рассказал, что компания создает платформу под названием «Яга», которая предназначена для управления проектами и должна стать заменой зарубежным системам Trello, Jira и Confluence (австралийской компании Atlassian, которая ушла из России). «Яга» будет представлена как в серверной, так и в облачной версиях.
On-premise версия (находится на собственной площадке клиента) будет предназначена в первую очередь для корпоративных заказчиков и госсектора. Для обычных пользователей будет доступно облачное решение. На реализацию проекта Ростелеком заложил более 1 млрд рублей из собственного бюджета.