БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

26/01/2023

IBM объявила о сокращении 3,9 тыс. сотрудников



Американская корпорация IBM объявила о планах уволить 3,9 тыс. сотрудников. По данным Refnitiv, выручка компании превзошла ожидания аналитиков и составила $16,69 млрд против $16,40 млрд.

Авторы прогнозов полагали, что доход IBM сократится впервые за два года, но, согласно отчёту, он остался на прежнем уровне. Чистая прибыль выросла на 16% до $2,71 млрд.

24 января в Microsoft сообщили о замедлении темпов роста нового бизнеса в декабре, но глава IBM Арвинд Кришна заявил, что не видит такой закономерности. Он уточнил, что клиенты компании действительно стремятся создавать новые разработки.

В последнем объявлении IBM уведомила, что сократит 3,9 тыс. работников или 1,5% своего персонала. Корпорация намерена зафиксировать расходы в первом квартале 2023 года в размере $300 млн. Это связано с выделением в отдельное подразделение компании-поставщика услуг информационной инфраструктуры Kyndryl и продажей медицинской компании Watson.

Сегмент программного обеспечения IBM принёс $7,29 млрд. Доход компании от консалтинга — $4,77 млрд. Инфраструктурный сегмент IBM позволил заработать 4,48 млрд, что на 2% больше ожиданий аналитиков. Доход от линейки мейнфреймов IBM Z Systems вырос на 16% после релиза модели Z16 в мае прошлого года.

В 2021 году IBM объявила о цели обеспечить свободный денежный поток на сумму $35 млрд в 2022-2024 годах. В 2022 году этот показатель был равен $9,29, а по результатам 2023 года компания ожидает, что он достигнет $10,5 млрд.

Кроме того, корпорация продлевает срок службы серверов и сетевого оборудования, что увеличит прибыль до вычета налогов более чем на $200 млн, объяснил финансовый директор IBM Джеймс Кавано.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.