Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
20/01/2023
Материнская компания Google сократит 12 тысяч сотрудников
Alphabet, владеющая Google, уволит около 12 тысяч сотрудников, сообщил гендиректор обеих компаний Сундар Пичаи. В своём письме он выразил «глубочайшее сожаление» в связи с решением и взял на себя полную ответственность за все шаги компании, которые к этому привели.
Пичаи заявил, что в течение двух лет Alphabet активно развивалась и нанимала сотрудников, чтобы стимулировать этот рост, не ожидая, что окажется в «текущих экономических условиях». Теперь ей предстоит сосредоточиться на сокращении затрат и направить все усилия на самые приоритетные для бизнеса направления.
Другие ИТ-компании также пытаются контролировать расходы на фоне финансовых проблем. Microsoft объявила о сокращениях 10 тысяч человек, Amazon — 18 тысяч. В Salesforce речь шла о 7000 работников, в Twitter — о 50% штата, в Oracle — о «сотнях» человек.