БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

19/01/2023

Microsoft подтвердила намерения уволить около 10 тыс. человек



Американский ИТ-гигант Microsoft Corp. в среду подтвердил планы сократить штат примерно на 10 тыс. сотрудников, о которых ранее писали СМИ со ссылками на источники.

Увольнения затронут менее 5% работников компании, написал глава Microsoft Сатья Наделла в корпоративном блоге. Таким образом компания рассчитывает "привести свою структуру расходов в соответствие с получаемыми доходами" и сфокусироваться на сферах, где наблюдается повышенный спрос, отметил он.

"Сначала мы наблюдали, как наши клиенты наращивают расходы на цифровые услуги во время пандемии, а сейчас мы видим, как они оптимизируют расходы, чтобы добиться большего меньшими средствами, - написал Наделла. - Также мы видим, как компании во всех отраслях и регионах проявляют осторожность, поскольку в некоторых частях мира уже началась рецессия, а в других она ожидается".

Microsoft ожидает единовременные расходы в связи с увольнениями в размере $1,2 млрд во втором финансовом квартале.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.