Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
19/01/2023
Microsoft подтвердила намерения уволить около 10 тыс. человек
Американский ИТ-гигант Microsoft Corp. в среду подтвердил планы сократить штат примерно на 10 тыс. сотрудников, о которых ранее писали СМИ со ссылками на источники.
Увольнения затронут менее 5% работников компании, написал глава Microsoft Сатья Наделла в корпоративном блоге. Таким образом компания рассчитывает "привести свою структуру расходов в соответствие с получаемыми доходами" и сфокусироваться на сферах, где наблюдается повышенный спрос, отметил он.
"Сначала мы наблюдали, как наши клиенты наращивают расходы на цифровые услуги во время пандемии, а сейчас мы видим, как они оптимизируют расходы, чтобы добиться большего меньшими средствами, - написал Наделла. - Также мы видим, как компании во всех отраслях и регионах проявляют осторожность, поскольку в некоторых частях мира уже началась рецессия, а в других она ожидается".
Microsoft ожидает единовременные расходы в связи с увольнениями в размере $1,2 млрд во втором финансовом квартале.