Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
19/09/2022
В HelpDeskEddy появился планировщик задач по расписанию
HelpDeskEddy сообщают о добавлении планировщика задач, с помощью которого можно автоматически создавать заявки и генерировать отчёты по расписанию. Создание заявок по графику крайне упростит работу с типовыми задачами, добавление которых вручную занимало определенное кол-во времени.
Аналогичная ситуация и по отчётам: теперь можно настроить автоматическую генерацию отчётов на любое время или интервал, и отправлять на эл. почту готовый результат. С помощью функционала автоматически получайте каждый день отчёт о проделанной работе ваших сотрудников, либо же генерируйте данные перед еженедельным собранием и заранее отправляйте отчёт нужным участникам.