Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
06/10/2022
HelpDeskEddy добавили отчёт для экспорта заявок
Разработчики HelpDeskEddy реализовали отдельный отчёт для выгрузки заявок в .xml или .csv файл. Для этого достаточно создать шаблон экспорта с указанием интересующих параметров обращения: например, id заявки, исполнитель, департамент, статус, оценка, время реакции и множество других – для выгрузки доступен практически любой атрибут заявки. После чего укажите желаемый период выгрузки и получите в файле весь список заявок попадающие под условия фильтра.
Данные можно использовать различными способами: узнайте среднее время ответа и выполнения, кто из сотрудников больше всех обработал обращений и имеет наивысшую оценку, либо же постройте диаграммы или графики для руководства.