Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
15/09/2022
Avaya уходит из России и увольняет весь персонал
Компанию Avaya часто приводили в пример, что вот она продолжает работать в России. Но видимо, они просто (по-умному) решили тихо свернуть свой бизнес в РФ без судебных разбирательств. Сейчас офис Avaya в Москве (открытый в 2005 году) - закрывается, персонал будет уволен.
Avaya известна, прежде всего, своей системой унифицированных коммуникаций и решением для автоматизации Call-центров. Также, компания производит оборудование для IP-телефонии, аудио- и видеоконференций.
Напомним, главный конкурент Avaya - Cisco - тоже ушла из России.