Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
20/09/2022
FinKoper - CRM для бухгалтерских компаний
FinKoper - CRM система, специально созданная для бухкомпаний. В ней есть база клиентов, налоговый календарь, задачи. Достаточно 1 раз создать и настроить компанию (форма собственности, система налогообложения, особенности учета и т.д.) и сервис будет автоматически создавать налоговые задачи только тем сотрудникам, которые закреплены за данной компанией.
Клиент сам может создать задачу через бота в Телеграм. Она автоматически встроится в календарь бухгалтера и ему придет уведомление, что есть новая задача. А после выполнения задачи клиенту автоматически придет уведомление о ее выполнении.
Есть интеграция с Контур Экстерн: когда в Контур будет сдан отчет, информация моментально придет в FinKoper. Если клиенту придет требование из налоговой инспекции, то бухгалтер получит уведомление об этом. Для руководителя имеется отдельный раздел Аналитика, где можно посмотреть общий отчет по задачам - по сотрудникам / по клиентам и другие модули. Стоимость зависит от количества клиентов и начинается от 300 руб/мес.