Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
02/10/2022
CRM Мегаплан с господдержкой и скидкой 50%
Мегаплан теперь тоже доступен со скидкой 50% для компаний, которые состоят в реестре малого и среднего бизнеса. Зачем нужен Мегаплан? С Мегапланом все задачи зафиксированы, дедлайн установлен, работа с задачей прозрачна, данные клиентов, поставщиков, партнеров, а также история работы сохранятся в CRM навсегда.
Канбан-доска помогает двигаться по бизнес-процессу , а автосценарии избавят сотрудников от рутинных операций. Мегаплан сохраняет историю работы по каждой задаче и сообщает, если дедлайн будет нарушен.