Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
11/10/2022
В Mindbox сделали новый интерфейс кампаний и бесшовный переход из email в приложение
Сервис управления маркетингом Mindbox реализовал редизайн кампаний: теперь работать с рассылками во всех каналах можно в новом разделе. Там рассылки хранятся не в кампаниях, а в папках. Последние созданные и отправленные рассылки видны на первом же экране, их можно отфильтровать по папке.
Это особенно полезно, если вы работаете над рассылками вместе с коллегами или часто клонируете недавнюю рассылку и отправляете повторно. Стало проще искать рассылки по названию и статусу активности. Например, можно найти все рассылки со словом «подарок» в названии или все завершенные рассылки.
Появилась возможность искать рассылку, если помните ее только по контенту — в списке рассылок видны их превью. Также, появилась возможность направлять подписчиков email-канала в приложение, не жертвуя отчетами о рассылках, настраивать акции вроде «1+1» с новым универсальным бенефитом.