БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

25/10/2022

SAP решила повременить с уходом из России



Немецкая компания SAP, крупнейший в Европе производитель программного обеспечения для организаций и бизнеса, перенесла срок ухода с российского рынка на неопределенный срок. Решение принято из-за того, что компания не смогла найти покупателя на свои российские активы, сообщил Reuters.

Об уходе из России SAP сообщила в апреле, одновременно с рядом других компаний. А в июле финансовый директор компании Лука Мучич заявил, что присутствие на российском рынке будет полностью завершено до конца 2022 года, а предварительные потери оценивались в 350 млн евро.

С тех пор SAP закрыла в России центры обработки данных и облачные сервисы, тем не менее она выполняет сервисные контракты по обслуживанию бизнеса, отказ от которых может обернуться серьезными судебными санкциями. При этом, по данным агентства, компания «значительно сократила» количество персонала в России: из 1 250 человек к концу года планируется оставить менее 100 сотрудников.

Среди российских клиентов SAP были гиганты в энергетическом, банковском и горнодобывающем секторах, такие как «Газпром», Сбербанк, «Норникель» и другие. На официальные запросы, продолжают ли они пользоваться услугами SAP, ответ получен не был.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.