Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
25/10/2022
SAP решила повременить с уходом из России
Немецкая компания SAP, крупнейший в Европе производитель программного обеспечения для организаций и бизнеса, перенесла срок ухода с российского рынка на неопределенный срок. Решение принято из-за того, что компания не смогла найти покупателя на свои российские активы, сообщил Reuters.
Об уходе из России SAP сообщила в апреле, одновременно с рядом других компаний. А в июле финансовый директор компании Лука Мучич заявил, что присутствие на российском рынке будет полностью завершено до конца 2022 года, а предварительные потери оценивались в 350 млн евро.
С тех пор SAP закрыла в России центры обработки данных и облачные сервисы, тем не менее она выполняет сервисные контракты по обслуживанию бизнеса, отказ от которых может обернуться серьезными судебными санкциями. При этом, по данным агентства, компания «значительно сократила» количество персонала в России: из 1 250 человек к концу года планируется оставить менее 100 сотрудников.
Среди российских клиентов SAP были гиганты в энергетическом, банковском и горнодобывающем секторах, такие как «Газпром», Сбербанк, «Норникель» и другие. На официальные запросы, продолжают ли они пользоваться услугами SAP, ответ получен не был.