Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
17/09/2022
Telegram добавил авторизацию в мессенджере через Gmail и Apple ID
Теперь пользователи Telegram могут получать коды авторизации не только на номер телефона, а на электронную почту. Появились и новые способы авторизации — «Войти с помощью Apple» или «Войти с помощью Google». Для владельцев iOS обновился интерфейс регистрации и добавили плавные анимации, которые уже есть на Android.
Владельцы Android могут управлять очередью загрузки во вкладке «Загрузки» — менять порядок, повышая и понижая их приоритет. Обновилось и меню реакций: часто используемые теперь будут в начале списка.