Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
26/08/2022
Обновленна интеграция 1C Fresh с CRM для турагентств U-ON.Travel
Компания “ПрофЭксперт” разработали специальный модуль, который позволяет загружать данные из CRM-системы для турагентств U-ON.Travel напрямую в 1С. Модуль не требует внесения доработок в конфигурацию и выполнен в виде подключаемой внешней обработки для локальных версий и расширения для 1CFRESH.
Основные возможности модуля: загрузка заявок (в 1С на основании заявок создаются документы «Реализация товаров и услуг»), загрузка платежей (в 1С на основании платежей создаются документы: «Приходный кассовый ордер», «Поступление на расчетный счет» и «Списание с расчетного счета» в зависимости от вида платежа и настроек модуля), загрузка контрагентов (на закладке “контрагенты” выполняется настройка соответствия между контрагентами U-ON.Travel и 1С).