Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
01/09/2022
В WireCRM добавили отчет ABC - анализ
CRM система WireCRM добавили отчет ABC - анализ. Отчет АВС помогает предпринимателю выявлять лидеров продаж, а так же товарные позиции (продукты), у которых средняя и низкая выручка. Розничным магазинам данный вид отчета помогает оптимизировать ассортимент под спрос, общепиту позволяет сделать меню более прибыльным, а в сфере услуг данный отчет помогает выявить самые выгодные из своих предложений.
ABC-анализ представляет собой метод, который позволяет классифицировать ресурсы компании по степени их важности. На ткущий момент ABC-анализ является отличным инструментом, который позволяет произвести анализ выручки и продаж. Он универсальный и может применяться в любой сфере деятельности. Принцип Парето лежит в его основе и заключается в том,что 20% усилий обеспечивают 80% результата.