Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
11/07/2022
Statix Pro - электронные карты лояльности для бизнеса
Сервис Statix Pro позволяет организовать программу лояльности красиво - без пластиковых карт, а с помощью виртуальных карт, которые хранятся в телефоне. Правда, хранятся они в приложениях Google Wallet и Apple Wallet, которые могут скоро нас покинуть.
За исключением этого, Statix Pro - это отличное решение, удобное для клиентов. В нем есть готовые интеграции с популярными сервисами для торговли и ресторанов: r-keeper, YCLIENTS, iiko, Quick Resto, Poster, 1C. Благодаря открытому API можно быстро интегрировать его со своей CRM системой. Кроме того, у вас появляется возможность рассылать бесплатные PUSH-сообщения по клиентской базе.