Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
08/07/2022
ELMA Bot - новый продукт в линейке ChatDesk
ELMA представила новый продукт ELMA Bot — конструктор для создания разговорных ботов для автоматизации коммуникаций. Он стал ключевым винтиком в организации умной поддержки клиентов, сотрудников и партнеров с помощью всего одного продукта. ELMA Bot — конструктор ботов для автоматизации на базе искусственного интеллекта. Вы можете сконструировать любого бота под ваши нужды в удобном визуальном редакторе.
Поддержка бота и его обучение встраивается в рабочее место оператора, поэтому бот учится на реальных разговорах и хорошо понимает пользователя. Можно быстро создать разговорную базу знаний из документов компании и передайте большую часть рутины боту.