Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
12/07/2022
В Admin24 – Service Desk появился График работы сотрудников
В новом обновлении системы для учёта и обработки заявок Admin24 – Service Desk появилась возможность настройки графика работы сотрудников. Установить время работы можно меню настроек SLA. Доступны настройки начала и окончания рабочего дня, выходных и праздничных дней, часового пояса. Отдельно можно установить соответствие с личным графиком работы сотрудников.Кроме того, в системе можно учитывать время работы.
На электронную почту ответственным будут поступать уведомления при завершении времени учёта у компаний. Admin24 – Service Desk интегрируется с Вконтакте, Одноклассниками, Битрикс24 и Telegram. В планах — интеграция с WhatsApp и SMS-сообщениями.