БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM АБС
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

28/06/2022

МТТ Бизнес интегрировал Клиентикс CRM для медицинских центров



МТТ, провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, расширил базу интеграций, подключив к своей виртуальной АТС МТТ Бизнес систему "Клиентикс CRM", которая специализируется на работе с медицинскими центрами. Партнерство с "Клиентикс" позволит компании МТТ охватить новый сегмент клиентов из медицинского сектора, заинтересованных в повышении уровня автоматизации продаж и обслуживания.

Благодаря дополнительным модулям, руководители клиник получат наглядный инструмент для оценки эффективности сотрудников, а менеджеры – удобный сервис для общения с клиентами: теперь они могут звонить напрямую из карточки пациента. Вызовы инициируются в один клик, не нужно набирать номер вручную, что снижает долю ошибок, вызванных человеческим фактором. При входящем звонке менеджер сразу видит карточку клиента, историю обращений и может назвать пациента по имени.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2022 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.