Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
14/07/2022
В России появился интернет-магазин услуг связи для бизнеса
Дом.ру Бизнес представил интернет-магазин услуг связи и цифровых сервисов для предпринимателей и компаний. Бизнес-клиент хочет онлайн, быстро и удобно приобретать и телеком-услуги – как в обычном интернет-магазине в несколько кликов оформить заказ, провести оплату и получить услугу «под ключ» со всеми необходимыми документами.
«Дом.ру Бизнес» ответил на этот запрос одним из первых, запустив интернет-магазин услуг связи и сервисов на своем сайте. В отличие от других торговых площадок по продаже услуг связи для бизнеса, где можно только оставить заявку и ждать, когда менеджер свяжется и направит коммерческое предложение, интернет-магазин «Дом.ру Бизнес» позволяет самостоятельно выбрать, купить и запланировать подключение онлайн.