Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
07/07/2022
Компания Amber запускает программу импортозамещения на базе отечественной платформы
Компания «ЭМБЕР», разработчик систем и приложений на платформе AMBER, сообщает о запуске программы импортозамещения. Для компаний, не имеющих возможности использовать импортное программное обеспечение, предлагается специальная программа комфортного перехода на отечественную платформу AMBER.
Программа предполагает перенос всего необходимого функционала и выкуп лицензий в течение 3-х лет по согласованному графику. Предложение действует для компаний, использующих программные продукты классов BPM, CRM, Service Desk, Help Desk, HRM, ATS.
«ЭМБЕР» готова предложить замещение многих решений: IBM BPM, Microsoft Dynamics (CRM), K2, Oracle BPM, Oracle Siebel, Pipedrive, Redmine, Salesforce, Terrasoft Creatio, BMC Helix ITSM, HP Service Manager и др.