Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
28/06/2022
T1 CRM включена в Единый реестр российского ПО
CRM система российского интегратора «Т1 консалтинг» T1 CRM вошло в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. «Регистрация – это гарантия того, что наше ПО не будет заблокировано или удалено по геополитическим причинам. В текущей ситуации это один из ключевых факторов принятия решения для наших заказчиков, который идет сразу после стоимости и функциональности системы.
Также хочется подчеркнуть, что уровень проверки соблюдения протоколов и требований для регистрации вызывает огромный оптимизм: я могу точно сказать, что с таким подходом в реестре не может быть слабого ПО», — сказал Владимир Вигура, директор продукта Т1 CRM.