Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
03/05/2022
Российский мессенджер tada.team стал бесплатным для малого бизнеса
Сервис tada.team, который совмещает мессенджер с функцией управления задач и встроенным умным календарем стал бесплатным для малого и среднего бизнеса (численностью до 1 тыс человек). tada.team объединяет мессенджер, задачник, видеозвонки и календарь в одном приложении, реализованном для десктопа и смартфонов на Android и IOS.
Ключевой особенностью платформы является поддержание безопасности данных клиента, оптимизация времени на коммуникацию между участниками и аналитика продуктивности в корпоративной среде. Сегодня сервис позволяет пользователям ставить задачи одной кнопкой прямо в сообщении, совершать групповые видеоконференции с демонстрацией экрана и расшифровывать голосовые сообщения в текст.