Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
02/05/2022
Сервис Talantix запустил «живую» базу кандидатов
Российская облачная CRM-система для рекрутинга Talantix (принадлежащая HH.ru) запустила функцию автообновления резюме соискателей. Обновленные данные из профиля кандидата на job-сайте
будут моментально подгружаться в Talantix после импорта откликов.
Новые возможности Talantix помогают актуализировать все изменения, которые вносят соискатели на hh.ru, уточненная информация автоматически загрузится и отразится в CRM-системе. Кандидаты со временем обновляют свои документы, меняют данные и контакты, добавляют новые места работы, курсы, навыки и другую информацию о себе, и потому сохраненный архив рекрутера теряет свою ценность и актуальность уже в течение нескольких месяцев. Устаревшая информация в базе соискателей замедляет закрытие вакансии, что негативно сказывается на бизнес-процессах компании.