Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
29/04/2022
WireCRM добавили интеграцию с сервисом рассылок СМС Stream Telecom
CRM система WireCRM добавила интеграцию сервиса отправки сообщений Stream Telecom, теперь вы можете отправить СМС сообщение из карточки контакта, можете отправить сообщение при клике на номер мобильного телефона. Stream Telecom — это сервис мультиканальных рассылок: СМС, мессенджеры Viber и WhatsApp, Email, социальные сети.
Услуги сервиса ориентированы на решение задач по отправке sms клиентам и автоматизации смс информирования, а также отправке сервисных и транзакционных сообщений. Сервис можно использовать для отправки ручных сообщений, автоматических сообщений по триггерам и для массовых рассылок.