Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
05/05/2022
TeamViewer объявила об уходе из России и Белоруссии
TeamViewer объявила об уходе из России и Белоруссии. «Мы решили полностью прекратить любую оставшуюся деловую деятельность в России и Белоруссии»,— сказано в сообщении TeamViewer.
В компании отметили, что прервут все контракты с клиентами из этих стран. Актуальные подписки, не подпадающие под санкции, которые не связаны с неправомерным использованием продуктов TeamViewer, будут работать до истечения договора.
По сообщениям Metro, в TeamViewer ожидают, что потеря прибыли из-за прекращения деятельности в России и Беларуси составит примерно 1%.