БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM АБС
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

01/05/2022

Решения покинувшей российский рынок SAS можно портировать на российскую платформу



Компания SAS объявила об уходе с российского рынка. Без поддержки остались решения на базе SAS RTDM и SAS AML в крупнейших отечественных компаниях. «Диасофт» предлагает перенести их на платформы развития – Digital Q.Omnichannel и Digital Q.Risk&Compliance. Миграция займет от 2 до 4 месяцев. После этого можно задуматься о развитии и наращивании функционала.

5 марта 2022 г. SAS объявила о временной приостановке всех бизнес-операций в России, а 12 апреля — об уходе с российского рынка. Компания сообщила о расторжении в одностороннем порядке договоров техподдержки с клиентами. Напомним, что продукты SAS были популярны среди крупных компаний, среди которых X5 Retail Group, «Ингосстрах», Альфа-банк, РЖД, ВТБ, Дом.РФ, Юникредитбанк, Газпромбанк.

Поддержать оказавшихся в непростой ситуации заказчиков SAS вызвался российский разработчик «Диасофт», все программные продукты которого внесены в реестр отечественного программного обеспечения. Компания «Диасофт» предлагает решения, способные заменить популярные продукты западного вендора.
Чем заменить SAS RTDM

Альтернативой SAS RTDM может стать продукт «Система принятия решений» в составе платформы развития Digital Q.Omnichannel. Продукт может работать в двух режимах. Первый — обогащение данных для системы принятия решений происходит вовне, в процессе движения заявки по кредитному конвейеру. Второй — обогащение данных происходит внутри: заявка сразу поступает в систему принятия решений и там обогащается данными.

Продукт «Система принятия решений» дает возможность настроить множество стратегий принятия решений: на различные стоп-факторы или на полную обработку заявки. В случае, когда система не может принять решение самостоятельно, процесс передается службе андеррайтера.

«Система принятия решений» обладает low-code возможностями. В состав продукта входят дизайнеры, которые помогают провести индивидуальную настройку моделей данных, необходимых для принятия решений, бизнес-процессов или стратегий в общепринятой нотации BPMN, деревьев правил и матриц принятия решений в общепринятой нотации DMN. Внутри системы используются популярные языки программирования для сложных расчетов и алгоритмов: Java Script, Python и Groovy.

В продукте «Система принятия решений» реализован компонент оперативной отчетности, с помощью которого можно формировать аналитику по принятым решениям, по отказам в разрезе причин отказа, строить отчеты о времени выполнения стратегий, уровне конверсии, KPI обработки пользовательских задач и т.д. Также в продукт встроены адаптеры для внешних систем: СМЭВ, АБС, Credit Registry.

Продукт «Система принятия решений» в составе платформы развития Digital Q.Omnichannel реализован в микросервисной архитектуре. В качестве СУБД используется PostgreSQL. Продукт обладает высокой производительностью и может быть установлен в крупных банках. В ближайшее время в нем появится возможность пакетного тестирования, совместной разработки стратегии несколькими пользователями и другие актуальные функции.
Альтернатива SAS AML

В качестве альтернативы SAS AML «Диасофт» предлагает платформу развития Digital Q.Risk&Compliance. Она позволяет консолидировать задачи оценки рисков и обеспечения соблюдения требований внутри одного подразделения. Платформа реализует единообразный подход к настройке сценариев. В нее встроены готовые алгоритмы, при помощи которых настраиваются политики, связанные с требованиями регулятора. Имеется возможность постепенного расширения функционала. Единый и удобный интерфейс для проверки и принятия решений, гибкая и интуитивно понятная настройка сценариев, готовые правила контроля из «коробки» дают возможность быстро перейти от внедрения к использованию платформы.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2022 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.