Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
20/04/2022
В RetailCRM встроили конструктор интернет-магазинов и систему управления рассылками
Система управления торговым бизнесом RetailCRM выпускает на рынок новый версию своего продукта. Теперь это решение еще больше "заточено" под ecommerce.
CRM получила более удобные инструменты рассылок и CRM-маркетинга, встроенный в RetailCRM конструктор интернет-магазина (который позволяет запустить свой сайт с каталогом, корзиной и личным кабинетом), возможность управления свойствами товаров прямо в RetailCRM, обновленную карточку заказа для более быстрой работы, новое мобильное приложение с чатами и push-уведомлениями. Первыми в списке новинок идут email- и sms-рассылки.
Теперь за пару кликов можно собрать шаблон рассылки из готовых блоков, создать цепочки коммуникаций или добавить товары из каталога.