БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

19/04/2022

Производитель ПО SAP не будет продлевать контракты с клиентами из России



Германский производитель программного обеспечения SAP не только прекращает вести деятельность в России, но и не станет продлевать контракты с фирмами из РФ, которые решили перевести бизнес в другие страны. Об этом говорится в опубликованном во вторник заявлении компании.

"В рамках прекращения нашей "облачных" операций мы поставили компании в России, которые не подверглись санкциям, перед выбором: или они должны уничтожить свои данные или по собственному усмотрению перевести их в центр обработки за пределами РФ. Российским фирмам, которые приняли решение о миграции за границу, мы не будем продлевать контракты по истечении времени действия абонемента", - говорится в сообщении.

В компании напомнили, что SAP более 30 лет работала в России, и отметили, что намерены сконцентрироваться на том, чтобы снизить последствия ухода с рынка для своих сотрудников в РФ.

ТАСС

В отношении локальных продуктов SAP также рассматривает несколько вариантов исполнения решения о прекращении поддержки и обслуживания.

ria.ru

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.