Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
19/04/2022
Производитель ПО SAP не будет продлевать контракты с клиентами из России
Германский производитель программного обеспечения SAP не только прекращает вести деятельность в России, но и не станет продлевать контракты с фирмами из РФ, которые решили перевести бизнес в другие страны. Об этом говорится в опубликованном во вторник заявлении компании.
"В рамках прекращения нашей "облачных" операций мы поставили компании в России, которые не подверглись санкциям, перед выбором: или они должны уничтожить свои данные или по собственному усмотрению перевести их в центр обработки за пределами РФ. Российским фирмам, которые приняли решение о миграции за границу, мы не будем продлевать контракты по истечении времени действия абонемента", - говорится в сообщении.
В компании напомнили, что SAP более 30 лет работала в России, и отметили, что намерены сконцентрироваться на том, чтобы снизить последствия ухода с рынка для своих сотрудников в РФ.
ТАСС
В отношении локальных продуктов SAP также рассматривает несколько вариантов исполнения решения о прекращении поддержки и обслуживания.