Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
12/04/2022
Американская SAS уволила 300 сотрудников в РФ
Американская компания-разработчик программного обеспечения SAS покинула рынок РФ и уволила всех сотрудников, работавших в московском офисе, рассказал "Интерфаксу" бывший сотрудник компании.
"Компания покидает российский рынок. Вчера (11 апреля) уволили более 300 человек, причем включая как штатных сотрудников ООО "САС Институт", так и сотрудников аффилированной компании "Премиум консалтинг" - это штатные сотрудники, просто они были оформлены в другую компанию", - сообщил источник. Об увольнении сотрудникам сказали лишь в пятницу (8 апреля) вечером.
Работников ООО "САС институт" увольняли по соглашению сторон, с отступными, тогда как сотрудников аффилированной компании рассчитали на текущую дату, 11 апреля, рассказал источник.
Таким образом, более 80 человек были уволены без каких-либо компенсаций, уточнил он: "Штаб-квартира не перевела ни рубля, ни цента, чтобы людей уволили по закону".
Информацию о закрытии офиса и увольнении всех сотрудников также подтвердил уже бывший пресс-секретарь SAS в России. "Интерфакс" направил официальный запрос в штаб-квартиру SAS.
Людей сняли даже с международных проектов, например, работавших с "Макдональдс" и "Ашан". При этом этих клиентов не стали передавать даже европейскому офису, отметил собеседник агентства.
Многие клиенты из коммерческого сектора пострадали, так как уже в феврале прекратилась техподдержка лицензий, продолжает источник агентства. Среди клиентов, которые вел российский офис - фармацевтическая "Биокад", крупнейшие российские банки, группа X5, "Мвидео", "Летуаль".
Ранее телеграм-каналы называли одним из особо пострадавших ритейлера X5. В частности, указывалось, что нарушена работа бонусной программы "Пятерочки". Но еще в марте компания заявляла, что перевела программу лояльности торговой сети "Пятерочка" на платформу российской разработки. "Смена платформы вызвана техническими сбоями в действующем решении на стороне внешних подрядчиков", - указывали там.