Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
11/04/2022
ELMA и «Инфосистемы Джет» заключили партнерское соглашение для реализации проектов по импортозамещению
ELMA и «Инфосистемы Джет» приступают к совместным проектам по импортозамещению. ИТ-компании предложат российскому бизнесу интеграцию CRM, BPM, ECM- систем, а также чат-ботов и продуктов для Service-Desk.
Возросшая потребность в российском ПО дала старт партнерству ELMA и «Инфосистемы Джет». В настоящий момент компании нацелены на реализацию комплексных ИТ-проектов по импортозамещению для крупного отечественного бизнеса.
Объединение возможностей двух сильных игроков позволит российскому бизнесу сохранить непрерывность процессов и предотвратить просадку операционной эффективности путем замены выпавших частей ИТ-архитектуры на решения ELMA365.
В дальнейших планах компаний — развитие экспертизы на базе Low-code системы ELMA365, которая позволит осуществлять масштабные проекты цифровой трансформации по стратегическому развитию бизнеса.
«Сейчас многие наши заказчики ищут качественные CRM- и BPM- системы, а также другие цифровые продукты для развития бизнеса и коммуникаций с клиентами», — отмечает Галина Левицкая, директор центра внедрения бизнес-систем "Инфосистемы Джет". — В портфеле компании ELMA есть ряд решений, которые способны закрыть потребности наших клиентов, и мы рады начать совместную работу по их интеграции».