Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
05/04/2022
Еще более функциональный модуль чек-листов в Okdesk
Лидирующая helpdesk система для техподдержки, постпродажного сервиса и выездного обслуживания Okdesk значительно улучшила возможности одного из своих уникальных и самых популярных модулей "Чек-листы". Многие компании проектируют чек-листы из сотен позиций.
Поэтому для повышения удобства появилась возможность копирования шаблонов чек-листов. А еще теперь для каждого пункта чек-листа можно настроить, для каких именно статусов этот пункт обязателен: а значит, вы можете настраивать ещё более сложные и детальные бизнес-процессы.