Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
01/04/2022
Telegram в России обошел по популярности WhatsApp
В первые две недели марта в России мессенджер Telegram обошел по популярности мессенджер WhatsApp. Доля общего трафика проекта разработчика Павла Дурова увеличилась с 48% до 63% по сравнению с прошлым месяцем.
Причиной роста популярности Telegram стала блокировка социальных сетей (чьи названия теперь нельзя произносить) и потенциальная опасность блокировки самого WhatsApp. В течении нескольких дней в работе ватсапа наблюдались серьезные сбои и ходили слухи что Роскомнадзор уже тестирует блокировку.