Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
06/04/2022
Softphone.Pro 4.9: самодиагностика и новая синхронизация с Google Contacts
Разработчики Softphone.Pro реализовали синхронизацию с Google Contacts по новому API. Недавно корпорация неожиданно поменяла API, но разработчики быстро сделали всё, как надо. Говорят, сейчас работает даже лучше, чем раньше.
Данный клиент идеально подойдет для работы колл-центров, а также менеджерам по продажам. Он легко интегрируется во множество CRM-систем, что значительно упрощает работу пользователей. Softphone.Pro поддерживает работу с несколькими аккаунтами, обладает интуитивно-понятным и динамически настраиваемым интерфейсом, позволяет легко настроить всплывающую карту клиента и звонок прямо из системы CRM.