Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
31/03/2022
Microsoft и SAP не совсем уходят
Президент Microsoft Брэд Смит написал президенту Украины Владимиру Зеленскому в ответ на призывы полностью прекратить работу в России, что компания не будет этого делать, пишет Reuters со ссылкой на письмо от 14 марта.
Microsoft продолжит вести бизнес с компаниями, которые не попали под санкции. Среди её клиентов — школы и больницы, а если лишить их поддержки, в том числе обновлений ПО и услуг, могут возникнуть риски для «ни в чём не повинных людей», включая детей и пожилых людей.
Компания заявила, что несёт «моральную ответственность» за защиту людей, но при этом обсуждает с Великобританией, США и ЕС возможное прекращение любых услуг и поддержки в России. 4 марта она остановила продажи продуктов и услуг в стране.
Похожей позиции придерживается и разработчик корпоративного ПО SAP, который приостановил работу в России в начале марта — он не заключает новые контракты, но продолжает работу с существующими клиентами. Согласно письму, на которое ссылается Reuters, SAP поддерживает «больницы, компании, участвующие в цепи поставок продуктов, и гражданскую инфраструктуру».