Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
16/03/2022
WireCRM предлагает трёхмесячный бесплатный доступ к своей системе заблокированным пользователям зарубежных CRM
Многие пользователи зарубежных CRM систем сейчас столкнулись с проблемой блокировок своих аккаунтов и приостановлением обслуживания. WireCRM предлагает всем пострадавшим от такой недобросовестной практики бесплатно 3 месяца работы в нашей.
Далее стоимость составит 399 рублей за пользователя в месяц. Цена может быть еще меньше, если сразу оплатить на год. CRM не требует оплаты сразу на большой период, вы можете оплачивать помесячно. Для активации бесплатного периода на 3 месяца после регистрации обратитесь в поддержку. WireCRM - это конструктор CRM систем, вы сможете настроить ее под любую сферу.
WireCRM имеет огромный функционал, более 100 различных модулей, устанавливаемых по необходимости, учет клиентов, продаж, финансы, склад, конструктор документов, интеграции телефонии, смс, рассылок и многое другое.