Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
10/03/2022
Terrasoft навсегда уйдет с рынков РФ и Белоруссии
"Terrasoft полностью выходит из рынков РФ и Белоруссии – мы прекращаем работу с клиентами и партнерами в этих регионах. Мы уходим с рынков России и Белоруссии навсегда", - говорится в заявлении компании.
Компания Terrasoft - разработчик системы Creatio, корпоративного ПО для управления бизнес-процессами и взаимоотношениями с клиентами. У этой этой компании много российских клиентов, в том числе крупных и значимых для российской экономики. В рейтинге портала TAdviser Terrasoft на первом месте по числу реализованных проектов на российском рынке среди вендоров CRM-систем.
Ожидается, что риски внедрения и использования системы Creatio теперь возрастут, и крупные компании вряд ли рискнут использовать данное ПО в новых проектах.
Тем временем сайт компании Terrasoft в России переадресован на сайт компании Норбит из группы компаний Ланит. Возможно, эта компания теперь будет осуществлять техническую поддержку и обеспечивать обновление версий системы Creatio. От самой Ланит официальных комментариев пока нет.