БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

10/03/2022

Terrasoft навсегда уйдет с рынков РФ и Белоруссии



"Terrasoft полностью выходит из рынков РФ и Белоруссии – мы прекращаем работу с клиентами и партнерами в этих регионах. Мы уходим с рынков России и Белоруссии навсегда", - говорится в заявлении компании.

Компания Terrasoft - разработчик системы Creatio, корпоративного ПО для управления бизнес-процессами и взаимоотношениями с клиентами. У этой этой компании много российских клиентов, в том числе крупных и значимых для российской экономики. В рейтинге портала TAdviser Terrasoft на первом месте по числу реализованных проектов на российском рынке среди вендоров CRM-систем.

Ожидается, что риски внедрения и использования системы Creatio теперь возрастут, и крупные компании вряд ли рискнут использовать данное ПО в новых проектах.

Тем временем сайт компании Terrasoft в России переадресован на сайт компании Норбит из группы компаний Ланит. Возможно, эта компания теперь будет осуществлять техническую поддержку и обеспечивать обновление версий системы Creatio. От самой Ланит официальных комментариев пока нет.

CRMONLINE.RU

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.