БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

09/03/2022

Спрос на российское офисное ПО вырос более чем на 600% за неделю



На фоне ухода крупнейших зарубежных разработчиков с российского рынка корпоративные заказчики начали массово закупать отечественное программное обеспечение (ПО). По оценке «Марвел-Дистрибуции», за период с 24 февраля спрос на него вырос на 300% по отношению к аналогичному периоду 2021 года. Об этом пишет «Коммерсант».

В частности, за последнюю неделю более чем на 600% вырос спрос на офисные пакеты приложений, говорят разработчики. Больше всего заказов приходится на офисные приложения «Р7-Офис» и «МойОфис», операционные системы (ОС) Astra Linux, BaseAlt, «Роса» и системы управления базами данных вроде Postgres Professional.

Опрошенные изданием участники рынка подтверждают растущий интерес бизнеса к их продуктам. «За последнюю неделю спрос на три варианта продукта „Р7-Офис“ в среднем вырос на 680% — это облачный офис, корпоративный сервер, который можно разместить в локальной сети компании, и мобильные приложения на iOS», — рассказали в компании.

Из-за этого цены на разные категории российского софта вне зависимости от оборудования уже выросли в среднем 10–20%, сказал собеседник издания на рынке софтверной разработки. Эти цены будут актуальны примерно до лета, затем их снова пересмотрят, добавил он. Рост цен, по его словам, связан и с необходимостью повышать оплату труда разработчикам, столкнувшимся с дополнительной нагрузкой.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.